Мы используем файлы cookie для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Продолжая пользоваться сайтом вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите использовать cookie, измените настройки браузера
Заголовок название статьи
31.03.2022
Подзаголовок

Текст: Теперь можно назначать контент сотрудникам, оперируя не только структурой компании, но и учебными группами. Это удобно: вы можете группировать сотрудников по любому принципу в зависимости от цели обучения или тестирования. Например, провести плановую аттестацию по охране труда.

Сотрудник на платформе может находиться в нескольких учебных группах одновременно.
If a building becomes architecture, then it is art
Текст: В Каталоге контента появились рубрики, а также сортировка по типу контента — в рубрике можно посмотреть отдельно курсы, микрокурсы и тесты. Контент можно перемещать между рубриками и класть в несколько рубрик одновременно. У каждой рубрики есть счетчик контента. Для рубрик можно загружать красочные обложки, чтобы вам было проще в них ориентироваться.
Если вы скопируете к себе в компанию карты компетенций и профессиональные профили JS, то в каталог контента также скопируется и контент JS с соответствующими рубриками.
Все наши наработки вы можете использовать для обучения, тестирования по компетенциям и профилирования сотрудников.

Сейчас на платформу для вашего пользования загружено 300 тестов, 400 микрокурсов по 23 направлениям, 43 профиля должности и карты компетенций по 45 направлениям. Каждую неделю база пополняется.
Подзаголовок JetSkills — платформа для развития сотрудников
Текст: В ней есть как готовые решения, так и возможность «подстроится» под бизнес-процессы компании.
Текст: В ней есть как готовые решения, так и возможность «подстроится» под бизнес-процессы компании. В нее включена LMS как отдельный модуль платформы, который входит в базовый тариф, однако возможности и функционал несоизмеримо шире. Вы сможете быстро создать программу обучения сотрудников и внедрить ее, назначить курсы, а еще связывать контент с моделью компетенций и дальше использовать автоматические индивидуальные траектории обучения по должностям и компетенциям.